Вы находитесь:Европейская премьера - спектакль «СЕРГЕЙ И АЙСЕДОРА»

Европейская премьера - спектакль «СЕРГЕЙ И АЙСЕДОРА»


C 13 по 17 октября 2011 года Европейская премьера - спектакль «СЕРГЕЙ И АЙСЕДОРА» в Германии! Недокументальная история жизни и любви Сергея Есенина и Айседоры Дункан. Режиссер: народный артист России, народный артист Украины РОМАН ВИКТЮК.
Ураганной феерией и гимном любви называет режиссер Роман Виктюк свой спектакль «Сергей и Айседора», поставленный им, как всегда, мощно и зрелищно. Это история любви русского поэта Сергея Есенина и американской балерины Айседоры Дункан с момента их знакомства до последней встречи. Накал страстей, надрыв, безумие чувств - так говорили об их отношениях. Такой же и спектакль.

Билеты вы можете заказать прямо на нашем сайте или по телефонам: 07621-578397, 01797750953

Органичное переплетение музыки выдающегося композитора Альфреда Шнитке и живого вокала Вячеслава. СТАРОДУБЦЕВА, солиста московского театра «Геликон-Опера», исполняющего романсы на стихи великого поэта, завораживает. Выразительная пластика спектакля является частью модерновой чувственной хореографии.

В роли С.Есенина – ведущий актер «Театра Романа Виктюка» Дмитрий МАЛАШЕНКО, в роли А.Дункан – заслуженная артистка России Анна ТЕРЕХОВА, достойная преемница своей матери, Маргариты Тереховой, музы Андрея Тарковского. Анна играет свою героиню трепетно и безудержно...
В спектакле заняты также артисты «Театра Романа Виктюка» Андрей Боровиков, Станислав Мотырев, Мария Матто.

Роман Виктюк так говорит о своем видении истории Есенина: «Я пытался найти метафизическую структуру гибели Есенина, показать, что ни один организм не может вынести такого жара, такого поэтического экстаза, потому что поэт не может быть человеком, которому присуще здравое начало». Сергей и Айседора в прочтении Р.Виктюка – это «две летящие кометы, которые нам напоминают о том, что в человеке есть тайна, к которой нужно только прикасаться, но раскрывать никогда нельзя».
Театр Романа Виктюка – целая планета со своим отдельным языком, завораживающей пластикой, неподражаемой актерской игрой. Виктюк звучит на высокой ноте во всех спектаклях, но в своей новой работе он поднимается на следующий виток устремляющейся вверх спирали.