Вы находитесь:Город / Открытие железнодорожной линии, Первая Мировая Война и гиперинфляция

Открытие железнодорожной линии, Первая Мировая Война и гиперинфляция


admin - опубликовано 13 Май 2010

Открытие железнодорожной линии

В 1862 году была открыта в присутствии Великого герцога Фридриха железнодорожная линия из Базеля в Шопфхайм, со строительством вокзала в Лёррахе. А когда была построена электростанция в Райнфельдене (Rheifelden) в 1899 году, железная дорога была электрофицирована. Это была одна из первых электрофицированных железных дорог в Германии. И первая частная железная дорога Великого герцогства Баден. В это время Лёррах насчитывал 6000 жителей.

С 15 июня 2003 года железную дорогу обслуживает Швейцария. Правда теперь город расширился, пути оказались прямо в центре, что немного огорчает жителей.

Первая Мировая Война и гиперинфляция

Индустриальный подъем кончился 1 августа 1914 года, с началом первой мировой войны. После того как французская армия подошла к Мюльхаузену (Mülhausen), в Лёррахе тоже стало не спокойно.

В 1915 году Лёррах оплакивал жертвы неприятельских воздушных налетов. За время войны город потерял 813 человек.

После окончания войны экономическое положение в Лёррахе не улучшилось. Один килограмм ржаного хлеба стоил 414тыс.марок, килограмм свинины 4млн.400тыс. марок. Такие цены были в нвчале 1923 года. А к концу года поездка на трамвае от вокзала до границы со Швейцарией стоила 290млн. марок. За 1923 год число безработных выросло с 200 до 1600 человек.

Теги